вторник, 20 ноября 2007 г.

Электровелосипед Pi: педальный привод и электродвигатель

018324_151107105142Гибридные велосипеды с педальным и электрическим приводом хорошо подходят для загородных жителей, которые часто совершают поездки на работу в город. При помощи небольшого количества энергии батареи для усиления ваших усилий по вращению педалей, вы сможете преодолевать более длинные расстояния с большей скоростью, не нанося ущерб окружающей среде. А обойдутся такие поездки вам практически бесплатно. Электровелосипед Pi – прекрасный экземпляр, нашпигованный современными технологиями и способный выдавать практически максимальную мощность и скорость, езда при которых разрешается без необходимости получения водительского удостоверения (по крайней мере, в Калифорнии, США).


Первой выдающейся особенностью этого велосипеда является необычная и характерная только для него арочная несущая рама. Состоящая на 60% из повторно используемого алюминия, вытянутая трубчатая рама вмещает никелевые металлогидридные батареи, электронику и управляющие кабеля. Таким образом, на раме нет ничего лишнего, что могло бы испортить внешний вид велосипеда.


Максимальная скорость ограничена до 32 кмч, а при работе на одном 36В/500 Ваттном электромоторе, вы сможете проехать 40 километров, не утруждая себя вращением педалей. Включение электрического привода происходит посредством одного дросселя. Мотор также играет роль генератора, поэтому кручение педалей или торможение работают на продление времени работы батареи.


Небольшая никелевая металлогидридная батарея перезаряжается приблизительно за два с половиной часа и максимальная дистанция, которую можно проехать на одном заряде батареи – 48 километров. Дополнительная батарея ($750) удваивает эту дистанцию. Но при помощи педалей это расстояние может существенно увеличиваться.


Сидение может настраиваться на разную высоту и может быть установлено соответственно вашему вкусу, а ход подвески составляет 85 мм, что также обеспечит комфортную езду.


Вместо обычных передач здесь используется бесступенчатая планетарная трансмиссия NuVinci. Таким образом, усиление или ослабление нагрузки происходит постепенно и при помощи рукоятки с переключателем. Просто, интуитивно понятно и эффективно.


Среди других вариантов этого электровелосипеда - Pi2, с лежачим вариантом посадки и приводом на два колеса. Спереди у этой модели используется 14-скоростная трансмиссия Rohloff и 8-скоростная автоматическая Shimano Cyber Nexus спереди. Прототип Pi-E – более "мотоциклетная" версия, с мотором мощностью 15 л. с., зарядкой от розетки и заменяемой батареи. Практически в два раза тяжелее, чем Pi, при весе в 55 килограмм, Pi-E должен развивать скорость 135 кмч и сможет появиться на дорогах Европы после выставки в следующем году.


"Зеленый" транспорт можно купить за зеленые деньги. $7500 за базовый электровелосипед Pi и $9500 за модель Pi2. Цена Pi-E пока не известна.


hizone.info

Комментариев нет: