четверг, 17 января 2008 г.

Microsoft и MediaCart разрабатывают новую технологию магазинных расчетов

news_13196_1_MDПодобные идеи выдвигались и прежде, но новый почин от Microsoft – тележки для супермаркетов, оснащенные RFID-чипами – кажутся не столь далекими от стадии внедрения. Прошлогоднее приобретение корпорацией Microsoft компании AQuantive, вероятно, обусловит всплеск новых разработок в потребительской сфере. Идея, предлагаемая Microsoft и MediaCart, заключается в установке на продуктовую тележку портативного компьютера, который упростит потребителям процесс закупки в супермаркетах.


Помимо основной функции – учета приобретаемых товаров – на экраны портативных компьютеров будут выводиться разнообразные видеосообщения, начало тестирования тележек нового поколения планируется на вторую половину 2008 года. Портативные компьютеры обрабатывают список приобретенных товаров, а их передвижение по магазину отслеживается посредством RFID-чипов, что позволяет выводить на экран рекламу и полезную информацию в зависимости от текущего местоположения.


mobiledevice.ru

Комментариев нет: